Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
РЕКЛАМНЫЙ МАКЕТ СЛУЖБЫ
Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное учреждение № 38 п.г.т. Молочный Кольского района Мурманской области принимает участие в Федеральном проекте 2020г. «Поддержка семей, имеющих детей», национальном проекте «Образование», в рамках которых на основании приказа Министерства просвещения РФ от 11.11.2019г. № 599 - МБДОУ № 4 г. Кола (как победитель конкурсного отбора) признана координационной площадкой районной Службы психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) «Образование для будущего».
Цель проекта - создание в Кольском районе эффективной системы повышения родительской компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития детей от 0 до 18 лет.
Услуга психолого-педагогической, методической и консультативной помощи - услуга, оказываемая получателям (родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей), по вопросам организации раннего развития и образования (обучения и воспитания) ребенка. Основной целью оказания услуги родителям является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет.
Приглашаем ВАС на индивидуальные консультации по вопросам развития, воспитания и обучения детей от рождения и до 18 лет к следующим специалистам образовательных учреждений Кольского района:
ФИО
|
Место работы
|
Должность
|
Контактный телефон
|
Третьякова
Лариса Анатольевна
|
МБДОУ № 38
п.г.т.Молочный
|
учитель-логопед
|
8(81553)71-500
|
Кондрашова Юлия Викторовна
|
МБДОУ № 38
п.г.т.Молочный
|
учитель-логопед
|
8-950-891-42-04
|
Жигульская Ксения Андреевна
|
МБДОУ № 38
п.г.т.Молочный
|
педагог-психолог
|
8(81553)71-500
|
Ряснова
Марина Николаевна
|
МБДОУ № 38
п.г.т.Молочный
|
учитель-дефектолог
|
8(81553)71-500
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень проблем для консультирования.
1. Адаптация к образовательному учреждению в раннем (дошкольном,
школьном возрасте).
2. Проблемы взаимодействия с детьми: младенческого, раннего возраста.
3. Проблемы взаимодействия с детьми 3-4; 4-5 лет, 5-6, 6-7 лет.
4. Нормативное развитие ребенка раннего (дошкольного, младшего, школьного возраста).
5. Коммуникативные трудности в общении со сверстниками (ранний, дошкольный, школьный возраст).
6. Коммуникативные трудности в общении со взрослыми (ранний, дошкольный, школьный возраст).
7. Готовность ребенка к школе.
8. Проблемы речевого развития детей (ранний, дошкольный возраст).
9. Особенности обучения детей чтению, грамоте.
10. Трудности в овладении навыками чтения, письма.
11. Трудности в усвоении программного материала (в дошкольном, школьном возраст)
12. Проблемы развития внимания /памяти/мышления.
13. Проблемы воспитания (непослушание, истерики и др.) и способы их решения.
14. Конструктивное взаимодействие с агрессивным ребенком /при неврозе/, тревожным ребенком.
15. Организация режима дня.
16. Организация пространственно-предметной и игровой среды в домашних условиях.
17. Приемы продвижения детского чтения.
18. Детские страхи, конструктивные способы решения проблем.
19. Воспитание самостоятельности.
20. Развитие навыков КГН.
21. Система поощрений и наказаний для ребенка.
22. Формирование познавательной мотивации /мотивации к учебной деятельности.
23. Особенности взаимодействия с ребенком в кризисные периоды (кризис «Я сам», кризис 7 лет, подростковые кризисы)
24. Подготовка ребенка к комплексному психолого- медико-педагогическому
обследованию (ПМПК).
25. Девиантное поведение. Профилактика отклоняющегося поведения.
26. Особенности адаптации ребенка в приемной семье (в семье опекаемых).
27. Особенности обучения детей по адаптированным программам (для детей с ОВЗ).
28. Взаимодействие с ребенком с нарушениями зрения/ слуха/тяжелыми нарушениями речи/нарушениями опорно-двигательного аппарата/ с расстройствами аутистического спектра/ тяжелыми множественными нарушениями.
29. Типы семейного воспитания, их влияние на развитие ребенка.
30. Игровые методы воспитания в раннем и дошкольном детстве.
31. Избалованный ребенок, методы воздействия.
32. Особенности взаимодействия с одаренными детьми и др. (по запросу родителей).
Будем рады ВАМ помочь!
ОТЗЫВЫ родителей
Гусева С.
Жолудь И.
Белозерцева Н.
Антонов П. |